Исследования, проведенные в Институте мозга человека РАН, позволили ученым увидеть, как работает сов Согласно недавнему опросу, проведенному британским научным журналом, 20% ученых признают, что примен Простой опыт с мембраной толщиной в один атом позволил профессору Андре Гейму (Andre Geim) и его кол Пыль в воздухе домов, учебных заведений и на рабочих местах является богатым источником вредных для Университет ОгайоOhio State University проанализировал: каким образом болезни влияют на уровень благ Описание: по своему облику и биологическим особенностям занимает среди листопадных пород такое же ме Описание: род насчитывает около 15 видов, распространенных преимущественно в умеренных зонах обоих п Описание: родина - Северо-Западная Европа. Для декоративных целей подходят два вида Б. многолетний и Описание: известно 55 видов многолетних и однолетних растений, произрастающих в тропической, субтроп Буксус Название: от греческого 'buxe' — плотный. Бундук Название: происходит от греческого 'gymnos' — голый, 'Mados' — ветвь. Роботы уже принимают решения, от которых зависят человеческие жизни.. Название: известна как бизонья, мескитовая, пастбищная трава. Под названием «бизонья трава» в литера Название: национальное название бухарник, медовая трава. За рубежом известен как «Velvet Grass» - ба
 


Описание: в декоративном садоводстве используется: ...

Далее


Неожиданная правда о мясе, мороженом и шашлыке: они лучше, чем вы думаете, утверждает диетолог....

Далее


Разработан новый метод клонирования – менее трудоемкий, чем способ, благодаря которому была создана овечка Долли. В связи с этим возникли опасения, что однажды он будет использован для обработки эмбри...

Далее


Заблуждаются те, кто думает, что алкоголь повышает потенцию. Это может происходить лишь в начальный период потребления алкоголя. Но, во-первых, признаки увеличения потенции кратковременны, а во-вторых...

Далее


В последнее время в продаже появилось множество фруктов, привозимых из-за рубежа. На вид они выглядят весьма привлекательно. Но это как раз тот случай, когда не все здорово, что блестит. ...

Далее


Раньше считалось, а некоторые и до сих пор считают, что если у мужчины большой нос, то, значит, у него и большой член. На самом деле это не соответствует действительности. Проводимые исследования не о...

Далее





Больше ста лет назад Джону Данлопу пришла в голову замечательная идея накачивать автомобильные шины воздухом – мы рассказывали об этом в заметке "Как по воздуху". Преимущества этого решения оказались столь велики, что с тех пор все автомобили, от крохотных легковушек до гигантских самосвалов, ездят только на резиновых, накачанных воздухом шинах – по дорогам и по бездорожью. Но инженеров не оставляет надежда создать им достойную замену, шины, которые не придется накачивать и которые не боятся проколов.





Есть такая задумка и у компании Michelin, которая уже не первый год продолжает работу над концепцией «безвоздушной» шины Tweel . Впервые она была представлена еще в 2005 г. Внимательные читатели наверняка уже заметили, что название ее – «гибрид» английских слов «шина» и «колесо» (tire и wheel), так что по-русски ее можно назвать «колешиной».

В самом деле, здесь не используется традиционная схема колеса – обод плюс шина. К оси автомобиля монтируется твердый диск, от которого отходят полугибкие полиуретановые спицы, клином сходящиеся друг с другом уже на внешней поверхности, которая непосредственно контактирует с дорогой. Упругость накачанного под давлением воздуха здесь заменяется упругим изгибанием спиц, амортизирующих все неровности дороги.

Используя «колешины» с разной степенью упругости спиц, можно добиваться разного поведения автомобиля на трассе – так, как это делается за счет разной степени накачанности обычных шин. Но, в отличие от надувных шин, эта характеристика у Tweel не регулируется: придется менять колесо.

Прототипы Tweel разных видов прошли тестирование и на легковых автомобилях Audi, и на мощной тяжелой технике Caterpillar. И уже тогда обнаружились некоторые загвоздки, которые до сих пор не позволяют запустить «колешины» в массовое производство.

Первая проблема – вибрация: уже на 80 км/ч вы будете ощущать ее довольно чувствительно. Вторая проблема – Tweel шумны. Третья – при долгих поездках на большой скорости они перегреваются.

Но есть и четвертая сложность: сама индустрия, одним из лидеров которой является Michelin. «Колешины» Tweel требуют совершенно других технологических процессов, а все существующие шинозаводы понадобится полностью переоснащать. Потребуются существенные изменения и в подвеске автомобилей – и всем том колоссальном бизнесе, который связан с их производством и обслуживанием.

Все это также ставит под серьезный вопрос всю перспективу представления столь радикальной новинки для широкой публики. Тем более, что есть и другие варианты создать шину, которая не боится проколов. Читайте: « С дырочкой в правом боку ».



Больше ста лет назад Джону Данлопу пришла в голову замечательная идея накачивать автомобильные шины воздухом – мы рассказывали об этом в заметке «Как по воздуху». Преимущества этого решения оказались столь велики, что с тех пор все автомобили, от крохотных легковушек до гигантских самосвалов, ездят только на резиновых, накачанных воздухом шинах – по дорогам и по бездорожью. Но инженеров не оставляет надежда создать им достойную замену, шины, которые не придется накачивать и которые не боятся проколов.

Сайт управляется системой uCoz