Сложное название народ быстро заменил кратким американским «нитрос». «Для чего люди ставят на Porsch Добиться этого можно, например, при помощи механических нагнетателей, турбонаддува или увеличения ра А разбирающиеся еще добавят, что полноприводными бывают и обычные легковые автомобили (чаще всего уп «Теперь у нас дороги плохи (...) Со временем (по исчислению философических таблиц лет чрез пятьсот) Вайшнавы отмечают праздник Говардхан-пуджа и воздвигают из всевозможных сладостей гору, именем котор Страшная жара, уже несколько недель терзающая привыкшее к мягкому климату Бенгальского залива восточ В России планируется открыть отделение кувейтской организации "Умеренный ислам", целью которой являе В московском районе Северное Бутово открылся фитнес-центр для мусульманок. Он работает три дня в нед Человечество может вернуться к древесине в качестве источника энергии – после того, как генная инженерия поможет создать деревья с экстремально высокой скоростью роста. В древнеегипетской традиции Лёгкость Сердца была абсолютно необходима для вознесения Духа в высшие м Вы думаете паразиты, именуемые менее благозвучно черви или глисты – это плод воображения сценаристов На очередном заседании Комиссии ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия включены святые места Новый исследовательский проект должен прояснить ситуацию с влиянием пения и криков птиц на человечес В ходе проведенной работы было опрошено около 100 менеджеров различной категории, возраст которых на
 


Все мы знаем, что в определенных условиях мирная, казалось бы, демонстрация может внезапно стать агрессивной и пойти крушить все, что попадается ей на пути. Предсказать поведение такой толпы довольно ...

Далее


Три килограмма химических веществ. Вот то количество, которое проглатывается за год среднестатистическим потребителем самых разных, порой абсолютно привычных продуктов: кексов, например, или мармелада...

Далее


Автомат. Новое поколение Теория ...

Далее


Наступая на пятки ученым из NASA и ESA, Россия и Китай намереваются осуществить совместный проект по исследованию нашего ближайшего соседа....

Далее


Соприкосновение ребёнка с листом бумаги открывает ему новый мир, где он может полноценно творить и с...

Далее


История не только Шаолиньского Ушу, но и всего Китая напрямую связана с Чань (яп. Дзэн) буддизмом. Чань буддизм частично вобрал в себя философию Дао и сильно отличается от ортодоксального буддизма, ст...

Далее





Концепт Freight*BUS британского дизайнера Хью Фроста (Hugh Frost) вырос из соображений простой экономии. Дело в том, что даже в Лондоне, где автобусы (видимо, из любви англичан к традиции) пользуются исключительной популярностью, их заполняемость оставляет желать лучшего. В среднем, каждый двухэтажный красавец везет около 25% пассажиров от максимально возможного числа, а в ночные часы и вовсе ходят почти пустыми. При этом даже совсем пустой автобус потребляет почти столько же энергии, как и полный, выбрасывает немало отравляющих атмосферу газов, а уж места на дороге занимает не меньше.

Автобус для Лондона. Новое поколение


Концепт Freight*BUS британского дизайнера Хью Фроста (Hugh Frost) вырос из соображений простой экономии. Дело в том, что даже в Лондоне, где автобусы (видимо, из любви англичан к традиции) пользуются исключительной популярностью, их заполняемость оставляет желать лучшего. В среднем, каждый двухэтажный красавец везет около 25% пассажиров от максимально возможного числа, а в ночные часы и вовсе ходят почти пустыми. При этом даже совсем пустой автобус потребляет почти столько же энергии, как и полный, выбрасывает немало отравляющих атмосферу газов, а уж места на дороге занимает не меньше.

Так что Хью Фрост намерен использовать их на всю катушку. Идея его проста и остроумна: в те часы, когда автобус ходит почти пустым, большая часть его сидений складывается, салон становится грузовым отделением, а один из входов превращается в погрузочную площадку. В результате не только автобусное движение используется эффективнее, но и количество грузовиков на улице заметно сокращается. Правда, непонятно, что будет с комфортабельным салоном после нескольких перевозок – но об этом почему-то Фрост ничего не говорит…

Зато много говорится о современных двигательных технологиях: предполагается, что Freight*BUS будут оснащаться топливными элементами или аккумуляторами, которые станут приводить в движение электромоторы (на каждом колесе – свой, что значительно повышает маневренность).

Свой проект Хью Фрост уже представил на состязании «Новый автобус для Лондона» (A New Bus For London) и, хотя победителя жюри конкурса так и не выбрало, внимание его автобус привлек немалое. Теперь дизайнер занят поисками инвестора, вместе с которым и намерен довести свои идеи от трехмерной модели до улиц британской столицы.

Концепт Freight*BUS британского дизайнера Хью Фроста (Hugh Frost) вырос из соображений простой экономии. Дело в том, что даже в Лондоне, где автобусы (видимо, из любви англичан к традиции) пользуются исключительной популярностью, их заполняемость оставляет желать лучшего. В среднем, каждый двухэтажный красавец везет около 25% пассажиров от максимально возможного числа, а в ночные часы и вовсе ходят почти пустыми. При этом даже совсем пустой автобус потребляет почти столько же энергии, как и полный, выбрасывает немало отравляющих атмосферу газов, а уж места на дороге занимает не меньше.

Сайт управляется системой uCoz